Политика возврата

Политика возврата

 

Эти положения и условия регулируют политику Via Rent в отношении возмещения средств водителю и обязательств Владельца, Связанные с Политикой возмещения средств водителю, которая применяется в дополнение к Условиям обслуживания Via Rent. Политика возврата средств доступна для гонщиков, которые бронируют и оплачивают поездку через платформу Via Rent и испытывают проблемы с поездкой. Права водителя в соответствии с настоящей Политикой возмещения расходов водителю заменяют собой политику отмены бронирования Владельцем.

Все термины, написанные с заглавной буквы, имеют значение, указанное в Условиях аренды или Платежах, если иное не определено в настоящей Политике возврата средств для драйвера. Используя платформу Via Rent в качестве Владельца или водителя, вы подтверждаете, что прочитали, понимаете и соглашаетесь соблюдать настоящую Политику возврата средств для драйвера.

1. Проблема путешествия

Только водитель может подать претензию по проблеме перевозки. Если вы являетесь пассажиром, то для того, чтобы подать действительную претензию по проблеме перевозки и получить льготы в отношении вашего бронирования, вы должны выполнить каждое из следующих условий:


(i) Вы должны довести до нашего сведения проблему перевозки по почте contact@via-rent ru с информацией (включая фотографии или другие доказательства) об автомобиле и обстоятельствах проблемы путешествия в течение 24 часов после начала бронирования, а также должны ответить на любые наши запросы о предоставлении дополнительной информации или сотрудничестве по проблеме путешествия.


(ii) Вы не должны быть прямой или косвенной причиной возникновения проблемы с поездкой (в результате вашего действия, бездействия или халатности).


(iii) Вы должны были приложить разумные усилия, чтобы попытаться исправить обстоятельства проблемы с путешествием вместе с Владельцем до подачи претензии по проблеме путешествия.

2. Политика возмещения стоимости поездки

Если вы являетесь участником поездки и столкнулись с проблемой, мы согласны, по нашему усмотрению, либо возместить вам сумму, уплаченную вами через платформу Cars Via Rent, в зависимости от характера возникшей проблемы, либо приложить разумные усилия, чтобы найти и забронировать для вас другой альтернативный автомобиль в случае возникновения проблемы.

3. Минимальные стандарты качества, ответственность владельца и возмещение расходов райдеру

3.1 Если вы являетесь владельцем, вы несете ответственность за то, чтобы автомобили, которые вы размещаете на платформе Via Rent, соответствовали минимальным стандартам качества в отношении доступа, адекватности описания объявления, безопасности, чистоты и не доставляли пассажиру проблем в поездке.

3.2 Если вы являетесь владельцем, и если (i) Via Rent определит, что водитель пострадал от проблем с поездкой, связанных с автомобилем, размещенным вами, и (ii) Via Rent либо возместит стоимость поездки, либо предоставит водителю альтернативный автомобиль, вы соглашаетесь возместить Via Rent сумму, выплаченную Via Rent, в течение 30 дней после запроса Via Rent. Если водитель пересаживается на другой автомобиль, вы также обязуетесь возместить Via Rent разумные дополнительные расходы.

3.3 Как владелец, вы понимаете, что права водителей в соответствии с данной Политикой возврата райдера будут иметь приоритет над выбранной вами политикой отмены. Если вы оспариваете проблему поездки, вы можете уведомить об этом компанию Via Rent, при этом вы должны были приложить разумные и добросовестные усилия, чтобы попытаться устранить проблему поездки с райдером до оспаривания претензии по проблеме поездки.

4. Общие положения

4.1 Изменение или прекращение действия - Via Rent оставляет за собой право изменять или прекращать действие данной Политики возмещения расходов водителей в любое время по своему усмотрению без предварительного уведомления. Если Via Rent внесет изменения в настоящую Политику возмещения расходов на водителя, мы опубликуем эти изменения на сайте или предоставим вам уведомление об этих изменениях, а также обработаем все претензии по Проездным вопросам, поданные до даты вступления изменений в силу.

4.2 Полное соглашение - Настоящая Политика возврата водителя представляет собой полное и исключительное понимание и соглашение между Via Rent и вами относительно политики возврата водителя и заменяет собой все предыдущие устные или письменные договоренности или соглашения между Via Rent и вами относительно политики возврата водителя. Термины с заглавной буквы, не имеющие иного определения в настоящем документе, имеют значение, указанное в Условиях предоставления услуг Via Rent.

5. Связь с компанией "Автомобили напрокат". Если у вас есть какие-либо вопросы о Политике возврата денег райдеру, напишите нам по адресу contact@via-rent.ru.